Восстановление бухгалтерской отчетности

Восстановление бухгалтерской отчетности представляет собой трудоемкий, сложный, зачастую длительный процесс, целью которого является восстановление всей бухгалтерии или отдельных пробелов в ведении бухгалтерского учета организации или индивидуального предпринимателя.

Потребность в восстановлении бухгалтерской отчетности может возникнуть по нескольким причинам: переоценка собственных сил и возможностей при ведении бухгалтерии лично (характерно, как правило, для индивидуальных предпринимателей), исправление работы неквалифицированного или малоопытного бухгалтера, а так же многим иным. Нередки случаи, когда восстанавливать бухгалтерскую отчетность приходится в авральном режиме по требованию налогового органа.

На память приходит ст. 199 УК РФ говорящая об ответственности за уклонение от уплаты налогов путем не предоставления налоговой декларации или включение в нее ложных сведений. В соответствии с санкциями по данной статье наказание может быть назначено как в виде штрафов от 200 до 500 рублей или в размере заработной платы за период 1- 3 года, либо принудительными работами на срок до 5 лет с лишением права занимать определенные должности на срок до 3 лет, а в худшем случае лишением свободы сроком до 6 лет, так же с лишением права занимать определенные должности или вести определенную деятельность.

 Как известно, не знание закона, не освобождает от ответственности за его нарушение. Сознательно или неосознанно была внесена путаница во введение бухгалтерского и налогового учета это вопрос важный, но не первичный, т.к. ответственность за нарушение требований действующего законодательства в области ведения бухгалтерского и налогового учета наступит вне зависимости причины её вызвавшей.

Процедуру восстановления бухгалтерской отчетности условно можно разделить на несколько этапов:

  • анализ текущего состояния (изучаются учетная политика документооборот, план счетов);
  • проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами;
  • по результатам анализа предыдущих пунктов происходит формирование базы документов;
  • восстановление документации и ввод данных;
  • формирование отчетов.

По итогам проведения вышеописанных работ в вашем бухгалтерском шкафу будет наведен цифровой и документальный порядок.

Стоимость восстановления бухгалтерской и налоговой отчетности варьируется как от объемов работ, а так и от срочности её исполнения.

Цена от 5 000 руб. за месяц

Индивидуальная консультация

На индивидуальной консультации мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы

Comments are closed.